Администрация Воленского сельского поселения
Воленское сельское поселение Новоусманского муниципального района Воронежской области

Личный прием граждан

Во время личного приема граждан устное обращение гражданина заносится в карточку личного приема. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе приема, о чем делается запись в карточке. В остальных случаях дается письменный ответ в течение 30-ти дней.


Кроме того, во время личного приема может быть принято письменное обращение гражданина, которое подлежит рассмотрению в соответствии с общим порядком, установленным новым Законом для таких обращений.


Прием граждан в администрации Воленского сельского поселения ведет глава и специалисты Воленского сельского поселения Новоусманского муниципального района.


Часы приема  письменных обращений граждан специалистами администрации


Понедельник, вторник,  четверг, пятница с  8-00 до 16-00 часов,
Неприемный  день - Среда
Перерыв с 12-00 до 13-00 часов
Выходные – суббота, воскресенье.  

                                                                                         
Прием граждан главой Воленского сельского поселения осуществляется в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным главой сельского поселения.


Глава Воленского сельского поселения - Десятников Алексей Юрьевич


Часы приема:

понедельник с 13-00 до 17-00 часов,
 пятница с 8-00 до 12-00 часов.


•    При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.


•    Содержание устного обращения заносится в регистрационно-контрольную карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


•    Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».


•    В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Воленского сельского поселения Новоусманского муниципального района, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.


•    Письменное обращение гражданина в соответствии с действующим законодательством подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.


•    Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.


•    Обращение, поступившее в администрацию Воленского сельского поселения Новоусманского муниципального района или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.


В случае необходимости, должностное лицо, рассматривающее обращение, может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.
 

Личный прием осуществляют

Десятников Алексей Юрьевич.
Глава Воленского сельского поселения
8 (47341)35120
396330, Воронежская область, р-н Новоусманский, п. Воля, ул. Советская, д. 48
volensk.nusm@govvrn.ru
понедельник с 13:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 12:00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

  • Все документы
  • Отчёты
  • Обзор обращений

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie